Крафт Алхимия
Алхимия по праву является царицей крафта. В основном из-за неопытности игроков, выбирающих крафты.
Это руководство поможем Вам прокачать профессию Алхимия с 1 до 450. На это уйдет большое количество разнообразных трав, которые Вам необходимо приобрести на Аукционе или же прокачать профессию Травничество, чтобы собирать необходимые реагенты самостоятельно. Хороший вариант - взять две профессии: Алхимию и Травничество, и одновременно поднимать умение как в той, так и в другой.
Итак. Основным ошибочным мнением является то, что многие думают о том, что гораздо важнее сам шмот, чем какая-то расходка, не понимая того, что продавая расходку у которой огромный спрос и цена гораздо легче купить себе всё.
Второй ошибкой является также то, что и без расходки всё прекрасно в игре. Это тоже не так. Точнее даже можно сказать, что на максимальном левле, когда вы купите и заточите себе отличный шмот, который не сильно то и дорогим покажется, если знать как заработать денег у вас будет 2 пути куда потратить деньги:
1 божественный уникальный шмот, который либо гемороен, либо имеет космическую стоимость, но при этом по характеристикам лишь немного выше одетого на вас.
2 купить на эти деньги море расходки и радоваться каждому бою, кушая баночки по 10к за 50 штук тоннами, которые утраивают вашу продолжительность жизни или свитки, дающие вам +30% скорости передвижения Также вы можете обьединять дешевые манастоуны в очень дорогие.
Ещё одним преимуществом алхимии является её независимость от "удачного крафта", прозваного крит-крафт. В других крафтах вы тратите кучу ресурсов и времени на создание одной вещи, и если в результате получаете изделие, указанное в рецепте, а не его улучшенную версию, то вы чаще всего прогорели. Не прогарают на шмотковых крафтах люди, клепающие подряд 20 изделий. По теории вероятности они всегда оказываются в прибыли. Но бывает и эпик фейл.
В алхимии же, исключая книги (не основное направление крафта) вы, делая изделие тратите крохи расходного материала + ресурс и получаете продукт, который подешевле караулят хайлевлы, чтоб купить в количестве 1000+ штук. Вам почти всегда есть куда деть результат, в отличии от других. На крайний случай вы его можете применить сами и он будет полезен и неимоверно дёшев. Хайлевлы тем и страшны, что у них с собой изрядное количество продуктов алхимии. Хайлевл в абиссе без свитков +30% к скорости полёта идиот. Его легко догнать. От него запросто оторваться. И так далее.
Если вы будете использовать преимущества алхимии вам легче выжить/убить, накопить денег, не погибнуть на каче. Вас будут любить и сотрудничать с вами в гильдии более охотно.
Этот крафт желательно развивать магическим классам (сорк и спиритмастер), потому что они более других зависимы от маны, банки с хп чаще всего за одно применение отхилят больше половины их хп на хайлевле. Будет чем привлечь к бартеру крафтеров тряпичной брони (шитьё), которую магу брать не настолько полезно, но тем не менее позже без этого крафта магу не обойтись.Другим классам больше подходят другие виды крафта.
Алхимия, как и любой крафт делится на несколько уровней мастерства. Для каждого из них требуется своя расходка, ресурсы и материалы.
1-99 лессер крафт (Lesser)
100-199 регулар крафт (Regular)
200-299 греатер крафт (Greater)
300-399 мажор крафт (Major)
400+ мастеркрафт (Master Craft)
По мере развития крафта вы производите по сути одни и теже вещи, но для больших левлов и лучшего качества.
Хитами являютса: Банки для моментального восстановления ХП и МП. Манастоуны +85 хп, +15 крита, мэджик буст +25. Свитки на +30% скорости бега или полёта. Книги и орбы. Банки к времени полёта и осадные оружия (+ топливо к ним). Камни активации артефактов в Абиссе.
Лессер Алхимия.
Основной реагент для ваших продуктов - лессер элементал стоун, который вы при обработке превращаете в 2 лессер элементальных порошка или 5 банок лессер элементальной воды. Они понадобятся везде, кроме обьединения манастонов, поэтому о манастонах сразу отдельно.
Самые бесполезные и ненужные манастоны можно обьеденить в весьма дорогие (рарные) камни.
К примеру из 2 камней +20 хп, которые стоят порядка 3к за килограмм (по 50-70 монет каждый) можно при помощи катализатора делать камни +30 хп (стоимость 150 за штуку), обращая с высоченным шансом (крит-крафт) их в камни +55 хп (стоимость 4к за штуку).
Банки. Для производства банок вам потребуется склянка (покупаетса у нпц), элементальная вода (делается из элементальных камней) и ресурс земного собирательство какой-нить травы. Простая трава служит для изготовления "тиковых" банок (действуют в течении 20 сек и лечат/гейнят ману постепенно) и банок снятия негативных статусов (иметь всем) . Свежая трава применяется для изготовления банок мгновенного действия. Для банок восстановления времени полёта используются вместо трав ресурсы воздуха.
Свитки. Нубские свитки на защиту от каждого элемента на 10 минут ненужная фигня. Свитки же защиты от огня максимального левла носят почти все. Длительность и поглощаемый дамаг решают.
Реагентами являются алхимические порошок+вода и бумага от продавца для написания свитка. Также некторотые "читеры" таскают на танковании свитки-шокеры (поглащают часть нанесённого вам дамага). Танки понторезы часто хавают их, вытягивая "невозможных" мобов без офф танка. 148 дамага мелочь, но и стоимость у шокеров почти нулевая для крафтера. На них часто гонят эксп скилу, избегая преквестов.
Лессер не делает свитков к скоростным прибавкам, поэтому про них отдельно.
Орбы и книги. Также лессер крафт даёт вам шанс смастерить самые тупущие книги и орбы для 15-20 левлов. Они нерентабельны и заставят повозиться. Для этого из алхим воды и катализатора придётся наваять магических кристалов, а из алхим порошка и катализатора - кристалов мудрости. Далее вы обьединяете всё это с ресурсами воздуха и лессер камнями заточки и получаете книгу (иногда улучшенную книгу).
Заменив лессер на любой из других видов крафта вы получите руковдство по любому уровню крафта за малым исключением. Повышаться будет только рентабельность и окупаемость изделий, но отнюдь не их цена.
Для производства книг/орб не из белого рецепта потребуется крит-крафт белого реца того же уровня в качестве реагента. Также потребуется зелёная руда из ресурсов земли. Нередко кники и орбы будут требовать для создания специальный лут из определённых монтров (иногда именных)
Чтоб сваять некоторые книжки мастеркрафта потребуется последовательно два крита книг слабых рецептов
Начиная с регулар крафта вы получаете возможность измельчать драгоценные камни в порошки, которые потребуются вам для крафта.
Например этот порошок потребуют свитки для ускорения скорости бега, атаки или полёта. + рес воздуха и бугаму. Как и для свитков увеличения крит рейта.
Постепенно всё будет просить порошка из драгоценностей.
Для камней активации артефакта потребуется свиток за апэ, ресурс воздуха 100-199 (кристал), магазинный катализатор, а также сделанные алхимиком магический кристал и кристал мудрости.
Для осадных машин и топлива также требуется свиток за Абисс Поинты и несколько ресов.
КАК
Один из первых шагов - подготовка и сбор "полуфабрикатов", которые Вам понадобятся. Покупка трав на Аукционе будет стоить больших денег, но, если Вы не можете собирать их сами, другого варианта нет. Также приобретите у продавцов (обычно стоят рядом с тренером Алхимии) Колбы в нужном количестве.
Колбы, которые Вам понадобятся (и их примерное количество) для поднятия уровня мастерства от 1 до 375:
1. Пустая колба x 80
2. Освинцованная колба x 90
3. Хрустальная колба x 85
4. Укрепленная колба x 100
Травы, которые Вам понадобятся (и их примерное количество) для поднятия уровня мастерства от 1 до 375:
1. Мироцвет x 60
2. Сребролист x 60
3. Магороза x 20
4. Острошип x 90
5. Удавник x 50
6. Синячник x 35
7. Дикий сталецвет x 10
8. Королевская кровь x 40
9. Жизнекорень x 40
10. Златошип x 50
11. Кадгаров Ус x 20
12. Солнечник x 70
13. Пастушья сумка x 35
14. Слезы Артаса x 25
15. Золотой сансам x 60
16. Горный серебряный шалфей x 30
17. Сквернопля x 60
18. Кисейница x 20
19. Пустоцвет x 40
20. Сияние грез x 40
21. Ползучий кошмарник x 40
Алхимия (Ученик)
1 - 50
Создаем 60 штук Слабое лечебное зелье
Для этого потребуется:
60 х Мироцвет
60 х Сребролист
60 х Пустая колба
Для поднятия уровня от 1 до 50 Вам необходимо сделать Слабое лечебное зелье. Создайте 60 штук зелья, но не продавайте и не выбрасывайте его. Позже оно понадобится Вам. Когда Вы достигните мастерства 55, поговорите с тренером Алхимии, чтобы стать Подмастерье. Минимальный уровень персонажа должен быть 10.
Алхимия (Подмастерье)
50 - 125
Создаем 50 штук Простое лечебное зелье
Для этого потребуется:
50 х Слабое лечебное зелье
50 х Острошип
На этом шаге вы израсходуете созданные ранее Слабое лечебное зелье. При удачном раскладе уровень мастерства поднимется до 100, но если этого не произошло, Вам необходимо сделать Эликсир Мудрости, чтобы поднять его.
Создаем 5 штук Эликсир Мудрости
Для этого потребуется:
5 х Магороза
10 х Острошип
5 х Пустая колба
После того, как уровень мастерства поднимется до 100, поговорите с тренером Алхимии и выучите Лечебное зелье. На этом рецепте поднимаем уровень мастерства до 125.
Создаем 15 штук Лечебное зелье
Для этого потребуется:
15 х Синячник
15 х Острошип
15 х Освинцованная колба
Как только Ваш уровень достиг 125, поговорите с тренером Алхимии, чтобы стать Умельцем. Минимальный левел персонажа должен быть 20. После продолжайте делать Лечебное зелье, пока не докачаете профессию до 140.
Алхимия (Умелец)
125 - 200
Создаем 15 Лечебное зелье
Для этого потребуется:
15 х Синячник
15 х Острошип
15 х Освинцованная колба
Следующий шаг: начинайте делать Простое зелье маны, пока не докачаете профессию до 155.
Создаем 15 штук Простое зелье маны
Для этого потребуется:
15 х Магороза
15 х Удавник
15 х Пустая колба
Следующий шаг: начинайте делать Сильное лечебное зелье, пока не докачаете профессию до 185.
Создаем 30 штук Сильное лечебное зелье
Для этого потребуется:
30 х Жизнекорень
30 х Королевская кровь
30 х Освинцованная колба
Следующий шаг: начинайте делать Эликсир Ловкости, пока не докачаете профессию до 200.
Создаем 15 штук Эликсир Ловкости
Для этого потребуется:
15 х Удавник
15 х Златошип
15 х Освинцованная колба
Как только Ваш уровень достиг 200, поговорите с тренером Алхимии, чтобы стать Мастеровым. Минимальный левел персонажа должен быть 35. После продолжайте делать Эликсир Ловкости, пока не докачаете профессию до 210.
Алхимия 200 - 265 (Мастеровой)
Создаем 10 штук Эликсир Ловкости
Для этого потребуется:
10 х Удавник
10 х Златошип
10 х Освинцованная колба
Следующий шаг: начинайте делать Сильный эликсир Защиты, пока не докачаете профессию до 215.
Создаем 5 штук Сильный эликсир Защиты
Для этого потребуется:
5 х Дикий сталецвет
5 х Златошип
5 х Освинцованная колба
Следующий шаг: начинайте делать Наилучшее лечебное зелье, пока не докачаете профессию до 230.
Создаем 15 штук Наилучшее лечебное зелье
Для этого потребуется:
15 х Солнечник
15 х Кадгаров ус
15 х Хрустальная колба
Следующий шаг: начинайте делать Эликсир обнаружения Нежити, пока не докачаете профессию до 250.
Создаем 20 штук Эликсир обнаружения Нежити
Для этого потребуется:
20 х Слезы Артаса
20 х Хрустальная колба
Следующий шаг: начинайте делать Сильный эликсир Ловкости, пока не докачаете профессию до 265.
Создаем 20 штук Сильный эликсир Ловкости
Для этого потребуется:
15 х Солнечник
15 Х Златошип
15 х Хрустальная колба
Алхимия 265 - 300
В этой части будут использовать 2 рецепта: рецепт: Наилучшее зелье маны и Рецепт: Хорошее лечебное зелье, оба рецепта можно приобрести у продавцов принадлежностей для Алхимии.
Следующий шаг: начинайте делать Наилучшее зелье маны, пока не докачаете профессию до 285.
Создаем 20 штук Наилучшее зелье маны
Для этого потребуется:
40 х Солнечник
40 х Пастушья сумка
20 х Хрустальная колба
Следующий шаг: начинайте делать Хорошее лечебное зелье, пока не докачаете профессию до 300.
Создаем 15 штук Хорошее лечебное зелье
Для этого потребуется:
30 х Золотой сансамGolden Sansam
15 х Горный серебряный шалфей
15 х Хрустальная колба
Посетите главного тренера Алхмии, чтобы стать Мастером. Минимальный уровень персонажа должен быть 60. Тренер Алхимии находится в трех локациях в Запределье:
Мастер Алхимии Гриббл (для альянса) находится в башне в лагере Оплот Чести на Полуострове Адского пламени.
Мастер Алхимии Аптекарь Антонивич (для орды) находится в Траллмаре на Полуострове Адского пламени.
Мастер Алхимии Лороким (общий) находится в Нижнем городе в Ша'тар.
После того, как вы продлите навык до Мастера, начинайте делать Испаряющееся лечебное зелье, пока не докачаете профессию до 315.
Алхимия (Мастер)
300 - 375
Создаем 15 штук Испаряющееся лечебное зелье
Для этого потребуется:
15-20 х Золотой сансам
15-20 х Сквернопля
15-20 х Укрепленная колба
Следующий шаг: начинайте делать Зелье Незаметности, пока не докачаете профессию до 330. Рецепт: зелье незаметности продает Ясновидящая Джаниди в пункте Забраджин в Зангартопи (для Орды) или Леели Нудноторг в Аллерийской заставе в Лесу Тероккар (для Альянса).
Создаем 15 штук Зелье незаметности
Для этого потребуется:
30-40 х Кисейница
15-20 х Сквернопля
15-20 х Укрепленная колба
Следующий шаг: начинайте делать Отменное лечебное зелье, пока не докачаете профессию до 350.
Создаем 20 штук Отменное лечебное зелье
Для этого потребуется:
40 х Пустоцвет
20 х Сквернопля
20 х Укрепленная колба
Следующий шаг: начинайте делать Хорошее зелье спокойного сна, пока не докачаете профессию до 375. Этот рецепт станет зеленым на 370, но это один из самых дешевых вариантов. Рецепт: хорошее зелье спокойного сна продает Дага Рамба в Оплоте Громоборцев в Острогорье (для Орды) или Леели Нудноторг в Аллерийской заставе в Лесу Тероккар (для Альянса).
Создаем 25 Хорошее зелье спокойного сна
Для этого потребуется (ориентировочно):
40 х Сияние грез
40 х Ползучий кошмарник
40 х Укрепленная колба
На данный момент 375 - максимальный навык, который Вы можете поднять в профессии.