Пятница, 07.02.2025, 21:09

OwnRussia

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Aion: у кого проблемы с настройками игры
KukusikiДата: Вторник, 09.03.2010, 11:20 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 68
Репутация: 18
Статус: Offline
Aion: у кого проблемы с настройками игры, которые постоянно сбиваются при перезаходе:

1 нажимамем Win+R вводим в окно regedit
2 заходим в HKEY_CURRENT_USER\Software\Aion\Client\ и удалить папку SystemInfo запустить аион поменять настройки, перезапустить игру
3 если не помогло, зделати опять пункт 1. а также удалить в паке с игрой фаил system.cfg
запустить аион поменять настройки, перезапустить игру.

еще кто не читал советую как уменьшить пинг в айон

Скрытые настройки графики, зум патч и т.д.

 
KukusikiДата: Вторник, 09.03.2010, 11:45 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 68
Репутация: 18
Статус: Offline
Нагло содрано и подредактировано(

советы о:
Элементарных способах увеличения производительности вашей машины.
Качеством каких настроек в AION лучше пожертвовать.
Чем могут быть вызваны тормоза у Вас, играя в AION.

Итак вы имеете средненькую машинку, но при этом желаете увидеть все красоты мира AION. Это вполне возможно, не на осадах конечно .

Шаг 1.
Дефрагментируйте диски, на которых расположены файлы подкачки, а так же позаботьтесь о том, чтобы размер файлов подкачки был не менее 5Гб, найти настройки можно тут: СвойстваСистемы->Дополнительно->Параметры Быстродействия->Дополнительно->ВиртуальнаяПамять.
Дефрагментируйте диск на котором установлен AION.
Таким образом уменьшится время запуска игры, время загрузки после телепортации в другой регион итп. В папке "Мой компьютер", правый щелчок по диску ->Свойства->Сервис->Выполнить дефрагментацию
О дефрагментации: файлы зачастую записываются на жесткий диск кусками, соответственно требуется больше времени чтоб прочитать или записать файл который сильно фрагментирован, дефрагментация это исправляет.

Шаг 2.
Пуск->Выполнить, пишите msconfig жмете ок. Переходите на вкладку Автозагрузка и отключаете элементы, которые Вы считаете не нужными (Например NeroCheck, PDVDServ и др) если вы сомневаетесь за что отвечает тот или иной элемент, достаточно загуглить его. Некоторые элементы автозагрузки не выдают своего назначения в названии Например NvCpl запускает процесс Rundll32.exe – отвечающий за настройки вашей видеокарты от Nvidia, которые вы внесли через панель управления Nvidia. Поэтому будьте осторожны, если вы не особо в этом разбираетесь, лучше пропустить этот шаг.

Шаг 3.
Качаем программу Game Booster. Работает в XP и Vista. Программа отключит не нужные фоновые сервисы (особенно сильно поможет юзерам Висты), почистит вам RAM, предложит закрыть не нужные для игры процессы нажатием одной кнопки. Таким образом облегчит жизнь вашему процессору и снизит потребление оперативки.

Шаг 4.(Способ работает на дисках с файловой системой NTFS)
Для ускорения поиска файлов Windows постоянно индексирует жёсткий диск. Это может на несколько секунд ускорить поиск, когда вы им воспользуетесь, но эти секунды с лихвой будут украдены из вашей обычной работы, когда система при этом индексирует диск. Если убедил, отключаем индексирование. В папке "Мой компьютер", правый щелчок по диску -> "Свойства". В открывшемся окне убрать галочку "Разрешить индексирование диска для быстрого поиска". Жмёте "Применить" или "ОК", после чего появится новое окно с вопросом, применить ли выбранные атрибуты только к текущему диску или и к вложенным файлам и папкам тоже. Применяйте ко всему диску (и всем дискам), и Windows станет быстрее.

Графические настройки AION. Выясняем чем могут быть вызваны тормоза.

Anti-Aliasing(сглаживание) - делает границы кривых линий более гладкими, убирая «зубцы», возникающие на краях объектов. Сглаживание очень сильно зависит от производительности видеопамяти, поэтому если у вас не особо быстрая видюха выставлять этот параметр выше чем х2 не рекомендую.
Процесс сильно видеопамять не нагружает,тк 3д модель создается в любом случае и отображается на всё ту же плоскость.Очень сильно зависит от кол-ва ROP(блоки тесселяции,блоки постобработки,в последних видеокартах совмещены в конвеерную схему c сопроцессорами) и разрешения оной плоскости. Ставить рекомендуется,если видеокарта обладает достаточным кол-вом для данного разрешения экрана

V-Sinc(Вертикальная Синхронизация) - синхронизация кадровой частоты в игре с частотой вертикальной развёртки монитора. Убирает разрывы в изображении при перемещении камеры в вертикальной плоскости. При этом несколько снижается производительность, иногда довольно значительно. Максимальный FPS с вертикальной синхронизанией приравнивается к частоте обновления монитора. Включать рекомендуется, если FPS выше частоты обновления монитора. Некоторые люди этих разрывов попросту не замечают, так что может быть вам этот параметр включать не потребуется.
Заметка: Для видеокарт Nvidia: в панели управления Nvidia включите параметр «Тройная Буферизация» это повысит производительность при включенной вертикальной синхронизации.
технология сделана для того,чтобы мониторы с высоким временем отклика могли отображать без обрывов динамичное изображение.Теряет актуальность,если у монитора матрица поддерживает отклик 2-4мс (Color to Color). Тройная буферизация используется,чтобы хранить данные Z-buffer (3битовая маска прозрачности) для каждого пискеля не отделяя от информации о цвете.Получается некий каскад данных.Математически доказана эффективность данного метода для любых динамических сцен

Качество текстур местности, Разрешение текстур – Тут простая зависимость: чем выше качество текстур тем больший обьем памяти они будут занимать (текстуры грубо говоря являются рисунком, накладываемым на 3D модель).
Дело тут обстоит довольно сложно: При нехватке видеопамяти видюхи используют тот же метод, что и ОС при недостатке ОЗУ, с одним лишь отличием – вместо файла на жестком диске (хотя в особо тяжелых случаях есть и такой вариант) для расширения видеопамяти задействуется оперативная память. Если видеопамяти недостаточно, то в первую очередь выгружаются не используемые на текущий момент текстуры. Трудности начинаются, когда они понадобятся снова: их придется доставать из оперативной памяти, а заодно искать другие текстуры, которые можно выгрузить в ОЗУ. Если таких данных много, то наблюдаются притормаживания, особенно заметные в динамичных играх(осада в АИОН). Тормоза будут вызваны тем что пропускная способность памяти у видюхи 40+ Гб\с, а у оперативной памяти, работающей на скорости 800МГц – всего 6 ГБ/с.

рекомендации:

1)Если идёт осада,а у вас медленная видеокарта-снижать разрешение и качество текстур,остальное,если и поможет,то очень слабо.Драйверы также самостоятельно реагируют на переполнение памяти,ограничивая дальность прорисовки объектов.
2)Блики и другие спецэффекты сильно нагружают ROP и видеокарте зачастую приходится ждать наложения на сцену,чтобы начать прорисовывать другую.Отключение спецэффектов позволит GPU не ждать окончательного наложения эффектов сцены,что прибавит FPS.Не поможет,если Упирается не в ROP,А в граф конвееры или Производительность самого GPU.
3)Принудительное понижение качества текстур через файл *.cfg
4)Разгон медленных комплектующих.

Если у вас мало видеопамяти, а ваша оперативная память работает на низкой скорости, зная что вас ожидает осада, выставить все настройки на минимум, портануться в крепость абиса, забиндиться именно там, выйти из аион, желательно перезапустить комп. Заходите и помните, каждый раз когда вы будете умирать и снова долетать до крепости тормоза будут все сильнее.Если вы не поняли почему будет так, то еще раз прочитайте выше.

 
AlladinkaДата: Четверг, 11.03.2010, 14:39 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Неактивные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
ничего не получается у меня с 13 версией(((

нубус ))))
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: